Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Мановская работа Джураева Шекета "ТЕЛЕГРАФ СИМЕНСА И КРЫМ" |
Участие в вебинарах по истории и обществознанию и публикации на сайтах за июнь-сентябрь 2017 года |
ТЕМА: «Завершающий этап объединения Русского государства» (10-й класс, 1 ч.) « За время своего княжения (он) в три с половиной раза расширил пределы Русского государства... Наконец после знаменитого "стояния" двух войск на Угре, без битвы, благодаря дальновидности и упорству своей политики, "перестоял" хана Ахмата... порвав тем самым последние остатки зависимости русских княжеств от Орды". Д.С.Лихачёв ЦЕЛЬ урока: Определить историческую закономерность процесса объединения русских земель в единое государство с сильной великокняжеской властью, определить значение освобождения страны от ордынского ига. Задачи: Обучающие: обеспечить осознание цели учащимися, вызвав их личностное, заинтересованное отношение к ее достижению; проследить процесс завершения объединения русских земель вокруг Москвы; выяснить, как произошло свержение монголо-татарского ига. Развивающие: развивать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся. Развивать умения пользоваться приемами сравнения, обобщения, делать выводы; способности к анализу; картографические умения и навыки работы с текстом и историческими источниками. Воспитывающие: воспитывать активную гражданскую позицию; чувство патриотизма; поддерживать интерес к прошлому своей страны. Форма урока – урок-презентация с элементами исследовательской работы и практикума. |
Преподавание предмета «Обществознание» в 2016-2017 учебном году. |
Методические рекомендации об особенностях преподавания истории и обществознания в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2016/2017 учебном году |
Отчёт МО социально-гуманитарного цикла. 2013 год |
«Мир во 2-й пол. XX века». Диагностическая работа. Состоит из заданий разных типов сложности. |