MENU
Главная » Статьи » Методические разработки

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Анализ работы МО социально-гуманитарного цикла

за 2017 - 2018 учебный год.

 

 

Методические разработки | Просмотров: 864 | Добавил: историк | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

Инсерт — что это такое?

Справка: Авторы приема — ученые Д. Воган и Т. Эстес. Позднее прием модифицировали Ч. Темпл, К. Меридит и Д. Стилл, которые предложили использовать "инсерт" в технологии критического мышления.

Название приема представляет собой аббревиатуру:

I — interactive (интерактивная).

N — noting (познавательная).

S — system  for (система).

E — effective (для эффективного).

R — reading (чтения).

T — thinking (и размышления).

Методические разработки | Просмотров: 2676 | Добавил: историк | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

Уроки по технологии критического мышления строятся по особому сценарию. И один из важнейших этапов урока по ТРКМ — этап вызова. Рассмотрим подробнее, что такое стадия вызова критического мышления, в чем ее особенности и какие приемы используются на этой стадии.

Методические разработки | Просмотров: 446 | Добавил: историк | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

  1. Методическая проблема МО учителей социально – гуманитарного цикла:

 « Создание условий и обеспечение возможностей для самопознания и саморазвития участников учебно – воспитательного процесса как неотъемлемой части развития личности».

Методические разработки | Просмотров: 641 | Добавил: историк | Дата: 02.06.2016 | Комментарии (0)

Методические рекомендации в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла 2015-2016 уч.г

Методические разработки | Просмотров: 504 | Добавил: историк | Дата: 08.05.2016 | Комментарии (0)